Шеер, Август-Вильгельм

Стандарты и качество, Методика и технические средства. Дело не в везенье. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов. Финансы и статистика, Методы управления предприятием с использованием информационных технологий. Методология структурного анализа и проектирования. Международный стандарт ИСО

А.1. Стратегический анализ бизнес-процессов

Организационная структура управления предприятием в среде информационных технологий. Управленческие процессы и их влияние на организационную структуру аппарата управления предприятия. Процессное управление и разработка архитектуры предприятия. Бизнес-процессы в архитектуре предприятия. Определение бизнес-процесса как базовой категории управления предприятием.

Мониторинг процесса. Классификация процессов. Свойства бизнес- процесса. Литература: Основная: Шеер А.-В. Бизнес-процессы. Основные понятия.

Вероятно, самый старый в рунете сайт о менеджменте качества Моя формула успеха - в трех словах: Сильвио Берлускони Различные подходы к описанию бизнес-процессов С. Кремлева Сегодня у всех на слуху управление на основе бизнес-процессов. Многочисленные примеры успешного внедрения такого подхода, встречающиеся в западной литературе по менеджменту, и внушительные цифры, иллюстрирующие эти примеры, позволяют надеяться, что перенос западного опыта на российскую почву принесет столь же ошеломляющие результаты.

Действительно, какие бы новомодные управленческие технологии ни применяла компания - реинжиниринг,"Шесть сигм" или внедрение стандартов ИСО серии Первым шагом любой из перечисленных методологий является выделение бизнес-процессов, определение их четких границ и назначение владельцев. Менеджеры, получившие образование в разных местах и имеющие различный опыт, понимают термин"бизнес-процесс", выделяют и описывают процессы по-своему. Следует остановиться по крайней мере на трех основных подходах к определению границ бизнес-процессов, которые часто являются причиной основных разногласий среди менеджеров, хотя и это деление достаточно условно.

Итак, процесс - это последовательность действий, сгруппированных: Первый подход ориентирован на описание последовательности действий, производимых работниками для достижения результата в рамках своего функционального подразделения; второй позволяет сгруппировать работы по принципу выделения заказчика и продукта для него; третий выделяет и рассматривает процессы как совокупность действий, добавляющих ценность для клиента.

Рассмотрим области применения, достоинства и недостатки каждого подхода. Первый подход часто применяется при работе над различными проектами автоматизации. При этом делаются"фотографии" существующих и будущих операций на предприятии, зачастую даже без построения моделей верхнего уровня, а если они и строятся, то скорее напоминают функциональную иерархию [1]. Такой подход вполне приемлем для привязки -решений к реально действующему предприятию, позволяет на этапе проектирования продемонстрировать заказчику предполагаемые результаты деятельности и вполне адекватно проводить работы по постановке -решений и внедрению программного обеспечения.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Процессный подход к управлению. Весть-Мета Технология, Шеер А.

Методология управления бизнес- процессами (BPM), разработанная А. Шеером включает шесть шагов, которые успешно интерпретируются в.

Поэтому приезд господина Шеера вполне закономерен, ведь именно он является одним из основоположников современной теории бизнес-процессов — методологии . Об истории ее создания, о структуре и технологии применения профессор Шеер рассказал сегодня в своем пленарном выступлении. В целом продукты хорошо принимаются в России, у нас уже есть много покупателей из самых разных отраслей промышленности — нефтяной, в банковской сфере.

Мы с нетерпением ждем выход нового поколения программных продуктов , которые могли бы продолжить эту историю успеха. Моим главным желанием, конечно же, является, чтобы продукты хорошо принимались в России, особенно в процессе преобразования экономики от старой системы к новой, рыночно-орентированной. Многим компаниям нужны преобразования, и важно, чтобы они осуществлялись с помощью современного подхода, и для этого использовались продукты . Мне бы также хотелось, чтобы в университетах России, как и во многих университетах мира, студенты изучали процессный подход и учились использовать методологию .

Ваш -адрес н.

Распространенные ошибки моделирования При изучении бизнес-процессов предприятия как правило требуется зафиксировать в документальном виде описание бизнес-процесса. Обычно бизнес-процессы имеют в документации текстовое описание. Текстовое описание не формализует предметную область, нет точного описания причинно-следственных связей. Существуют графические методы, которые не только позволяют более точно и полно описать бизнес-процесс, но также описать его более формально и наглядно.

. Первоисточник — фундаментальный труд:

Книга профессора Шеера рассматривает проблематику бизнес-процессов — в ней представлена теоретико-методологическая основа. Книга.

Методология и инструментальные средства для проведения реинжиниринга Бородин А. Опыт неудач первых лет развития этого направления показал, что успешный реинжиниринг не может быть осуществлен без твердой методологической основы. Сегодня предлагается несколько методологий проведения реинжиниринга — , разработанных ведущими консалтинговыми фирмами мира. Учитывая важность проблем методологии, автор в своем исследовании рассматривает существующие методологии реинжиниринга.

Исторически большинство консалтинговых фирм основывали свои подходы к реинжинирингу, исходя из -технологии разработки информационных систем. Хармон, рассматривая методологии этих фирм в своем обзоре, отмечает их ориентацию на профессионалов в области ИТ и направленность на разработку поддерживающих информационных систем. Однако в проведенииреинжиниринга участвуют специалисты двух типов — профессионалы в областиреконструируемого бизнеса и разработчики информационных систем.

Опыт реинжинирингапоказывает, что по-настоящему успешное и новаторское внедрение информационныхтехнологий является уникальным творческим процессом: В то жевремя, создание высококачественных информационных систем требует участияпрофессионалов в области ИТ. Возникает проблема поиска общего языка, котораястоит на пути интеграции современных технологий моделирования и разработкисложных систем: Именно эта тенденция и наблюдается сейчасв развитии методологий и инструментальных средств .

Объектно-ориентированное моделирование признано сегоднябазовой методологией .

Моделирование бизнес-процессов

Обязательный минимум содержания дисциплины по ГОС Системный и структурный анализ деятельности организации. Методологии моделирования бизнес-процессов и основы их технической реализации. Моделирование деятельности и моделирование процессов. Инструментальные системы для описания бизнес-процессов.

Предлагаемый подход к реинжинирингу бизнес-процессов соответствует разработкам, предложенным А.В. Шеером, и в наибольшей мере приемлем.

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: В нем описаны как традиционные, так и новейшие бизнес-модели, а так же инновационные технологии, в том числе принципы позиционирования бизнес-модели на рынке и варианты ее модернизации. Описание Большая часть курса — это практическое пособие по разработке бизнес-модели вашего предприятия, ее оценки и стратегии развития. Требования Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения.

Принцип изложения курса базируется на элементарной логике и здравом смысле. Польза Курс рекомендуется предпринимателям, как начинающим и планирующим собственный бизнес, так и работающим в данной сфере. Вы узнаете как как улучшить или преобразовать свое предприятие, найти новые способы ведения дел или заменить ими устаревшие, разработать инновационную бизнес-модель и внедрить ее. Цели и намерения Предоставление слушателю инструмента и навыков разработки и оценки бизнес-моделей предприятия.

Условия завершения и оценка Электронный экзамен.

Шеер А.В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. 1999

Поток выходов в рамках функционального процесса включает также структуру выхода, то есть прейскурант материалов. При описании потока управления жесткое разделение описания структур продуктов и процессов после создания продуктов приводит к отношениям подстановки см. Связывание выходов с процессами позволяет описать процесс создания выхода из входа в той же мере, в какой выход моделируется в рамках структуры выхода. Для создания выхода необходима одна функция на каждый продукт.

А еще можно скачать файл Aris-моделирование бизнес-процессов бизнес процессов»: март года, последнее, 3-е издание вышло в октябре.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок:

Моделирование и оптимизация бизнес-процессов

Краснодар, Россия Читать текст Аннотация: В статье рассмотрены теоретические основы изучения влияния качества организации бизнес-процессов на эффективность деятельности промышленного предприятия. Предложена типология определений бизнес-процессов. Изучены особенности влияния бизнес-процессов на эффективность деятельности предприятия в замкнутом и разорванном цикле восстановления ресурсов производства.

Срок публикации - от 1 месяца.

Интересуюсь моделированием бизнес процессов. UML более менее Шеер А.В. ARIS - моделирование бизнес-процессов. 3-е изд.

В году проходит в Гамбургском университете хабилитацию в Гамбурге с диссертацией, посвящённой проблематике управления проектами. В году возглавил одну из первых кафедр информационных систем и основывал институт информационных систем в Университете земли Саар, возглавлял институт вплоть до года. В году основал фирму , которая разрабатывала программный инструмент , предназначенный для компьютерного моделирования бизнес-процессов с использованием теоретических наработок Шеера и референтных моделей процессов в различных отраслях.

К концу х годов фирма стала одной из ведущих ИТ-компаний Германии, а инструментарием воспользовались многие крупные предприятия и организации по всему миру. В периоды с года по год и с года по год был членом наблюдательного совета крупнейшей германской ИТ-компании . Признание[ править править код ] В году получил степень почётного доктора Университета Штутгарта. С года он является членом совета по инновациям и развитию Федерального правительства.

С года является фелло Института Хассо Пляттнера нем.

Моделирование и анализ бизнес-процессов

Нижневартовск У бизнес-процесса существует множество различных, но между тем довольно схожих определений. Бизнес-процессы строятся таким образом, что каждый процесс должен иметь ценность для заинтересованных лиц. При идентификации бизнес-процесса исключаются излишние активности.

Обычно бизнес-процессы имеют в документации текстовое описание. Первоисточник – фундаментальный труд: Шеер. “Бизнес-процессы. ( например, нотация, принятая в 1С СППР) рассматривают только потоки работ, а на.

Основные направления совершенствования бизнес-процессов на предприятиях хлебопекарной промышленности. Инструментальные средства анализа существующих и проектирования новых бизнес-процессов предприятий. Моделирование бизнес-процессов на предприятиях хлебопекарной промышленности. Обзор корпоративных информационных систем в рамках международных стандартов методов управления производством.

Архитектура корпоративной информационной системы предприятия хлебопекарной промышленности. Оценка возможностей и перспектив использования адаптивных корпоративных информационных систем на предприятиях хлебопекарной 1 промышленности. Методика проектирования маркетинговой информационной системы на ; предприятии хлебопекарной промышленности. Моделирование бизнес-процессов маркетинговой деятельности.

Структура информационных потоков в маркетинговой информационной системе предприятий хлебопекарной промышленности. Оценка перспектив и возможностей применения -систем на предприятиях хлебопекарной промышленности. В условиях современного развития экономики России основу эффективного управления любым предприятием составляют планирование, контроль выполнения и анализ результатов деятельности предприятия. Предприятия хлебопекарной промышленности, обладающие значительным опытом и традициями производства, реализуют бизнес-процессы по отлаженным схемам, которые не всегда являются оптимальными, что приводит к снижению экономической эффективности и ограничению потенциала для стратегического развития бизнеса.

А.-В. Шеер" -моделирование бизнес-процессов"

Гагарина доктор физико-математических наук, доцент ассистент кафедры прикладной информатики и программной инженерии Саратовского государственного технического университета им. Гагарина Моделирование сети бизнес-процессов для систем производственного управления на предприятятих электроэнергетики В статье рассматривается вопрос проектирования систем управления для предприятий электроэнергетической отрасли.

Предприятие рассмотрено как сложная социально-экономическая система, определяются системные связи между его производственными, социальными и экономическими характеристиками. Автором определены факторы, влияющие на успешное развитие предприятия, выявлены отраслевые особенности производственного цикла и предложена методика принятия решений о выборе приоритетных бизнес-процессов для повышения эффективности управления на основе экспертной информации и развития организационных процедур с помощью применения методов теории управления бизнес-процессами Ключевые слова: Особенно остро этот вопрос стоит в электроэнергетике — отрасли, являющейся одной из основных и стратегически важных в отечественной экономике.

Шеер А.-В. Моделирование бизнес-процессов / А.-В. Шеер. — М.: Весть- метаТехнология, Шеер А.-В. Бизнес-процессы. Основные понятия.

Отношения между функциями и выходом А. Моделирование на уровне определения требований А. Отношения между организационной структурой и данными А. Моделирование определения требований А. Отношения между организационной структурой и выходом А. Отношения между данными и выходом А. Разрешение критических вопросов при управлении стандартным проектом Б. Факторы успеха при реализации систем Б.

Общая процедурная модель Б. Процедурная модель для моделирования целевых концепций Б. Объектно-ориентированная разработка систем с помощью унифицированного языка моделирования Б. Разработка и описание процедурных моделей Б.

Бизнес-процессы: что это, зачем нужны, как использовать на практике.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!